Трактор колесный YTO X1304 (2024)
Повышенное тяговое усилие
Трактора YTO имеют повышенное тяговое усилие и минимальную пробуксовку благодаря мощному двигателю RICARDO и трансмиссии FIAT.
Двигатель устойчив к перегрузкам и перегреву, обладает мощным крутящим моментом и при этом на 25% экономичнее отечественных аналогов по потреблению топлива.
Благодаря использованию новейших технологий, облегчающих запуск двигателя, трактора YTO безотказно работают в любых климатических условиях.
Двигатель Х1304 (130лс)
Мощный и высокопроизводительный 6-ти цилиндровый рядный с туронаддувом дизельный двигатель RICARDO, объём 7,7 литров, номинальная мощность 130 л.с./95,6 кВт. Обладает подтверждённым запасом крутящего момента 26%, что обеспечивает безостановочную работу трактора в различных условиях и с самыми тяжелыми агрегатами. Потребление топлива снижено на 25-30% по сравнению с аналогами, что существенно сказывается на затратах при эксплуатации трактора.
Особенностью двигателя является отсутствие паронитовых прокладок. Они не требуются за счёт точного компьютерного подгона деталей. В результате агрегат работает как единое целое без даже минимального процента излома. Отсутствует потеря мощности, износ прокладок, минимизируется износ деталей.
Дополнительным плюсом этих двигателей является наличие простой топливной системы, которая производится по лицензии BOSCH с рядным электромеханическим топливным насосом, что снижает планку требований к качеству топлива.
Для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях предусмотрена предпусковая форсунка, подогревающая воздух перед стартом. Также на модели Х1304 имеется подогрев топлива
Охлаждение трактора обеспечивается тремя независимыми системами: охлаждение двигателя, охлаждение трансмиссионного масла и система кондиционирования кабины. Для каждой системы установлен отдельный радиатор охлаждения. Также установлен вентилятор охлаждения радиаторов. В результате мы имеем трактор, приспособленный к постоянной максимальной нагрузке в условиях повышенной температуры.
Навеска
Трактор YTO X1304 оснащены задней трёхточечной навеской категории III и имеют показатель грузоподъемности в 4500 кг, что предоставляет возможность работы с тяжелым и габаритным оборудованием.
Максимальное тяговое усилие кН на Х1304 ≥ 47.
Два гидроцилиндра боковых и один встроен в задний мост.
Три быстроразъёмных муфты, одна из них с плавающим режимом*.
Трансмиссия
YTO обладает 26% запасом тяговитости по сравнению с аналогами тех же мощностей. Это достигается за счёт удачного подбора развесовки трактора (46% веса впереди 54% сзади) и трансмиссионных характеристик, которые минимизируют пробуксовку и дают максимальный крутящий момент.
На данных тракторах устанавливается механическая синхронизированная трансмиссия 12х4, которая разработана и производится по лицензии FIAT (Италия), а для комфортной работы оператора и снижения расхода топлива, трактора комплектуются надежным и долговечным сцеплением 13дюймов для Х1304 и 14 дюймов для NLX1504 от ведущего немецкого производителя – компании LUK.
Синхронизатор* переключения передач обеспечивает бесступенчатое и шумоподавляющее переключение передач с положениями редуктора с высокой адаптируемостью и высокой эффективностью работы.
Насос постоянно под давлением подаёт охлаждённое масло на шестерни. Соответственно, имеется устойчивость к высоким нагрузкам, отсутствует перегрев системы.
Кардан, мост
Привод переднего моста осуществляется непосредственно карданной передачей.
Простая конструкция со шлицевым сочленением без промежуточных элементов обеспечивает эффективную передачу мощности от моста и КПП до колеса.
Передний мост Carraro, Италия, простой привод. Балочный тип переднего моста – надёжная, проверенная временем конструкция.
Регулируемая колея передних и задних колёс позволяет работать в технологической колее.
Пневматический выход позволяет агрегатировать трактор с прицепом на пневматических тормозах.
Дисковые тормоза мокрого сцепления (в масленой ванне с охлаждением) обеспечивают максимально эффективное и безопасное торможение. Максимальный вес буксируемого агрегата до 20000 кг.
Для возможности присоединения сельскохозяйственных орудий, трактор оснащен двухскоростным независимым валом отбора мощности 540/1000 оборотов с дисковым приводом.
Кабина
Герметичная кабина и салонный фильтр обеспечивают безопасность механизатора даже при работе с химикатами.
Обзор 360 градусов облегчает визуальный контроль механизатором работы трактора. Двери из прочного стекла расположены с двух сторон для более удобного доступа в кабину. Заднее стекло открывается.
Кондиционер*, отопитель, магнитола с радио, MP3 и разъёмом под SD-карту, отделка салона пластиком, камера заднего* вида и насос на 60лмин в базовой комплектации.
Базовая комплектация YTO X1304
№ | Часть трактора | наименование | X1304 | X1304 (с узкими колеями) |
1 | Двигатель | Модель | LR6A3LU22/0956E | LR6A3LU22/0956E |
Мощность(л.с) | 130hP 95.6kW | 130hP 95.6kW | ||
Экологический стандарт | G3 | G3 | ||
ТНВД с электронным управлением | ТНВД с электронным управлением | |||
Подогреватель | √ | √ | ||
Глушитель по наружной стойке кабины | √ | √ | ||
Вздушный фильтр наружного сухого типа | √ | √ | ||
Воздушный фильтр предварительной очистки(усиленный тип) | √ | √ | ||
Маслоотделитель | √ | √ | ||
Расширительный бак (антифриз) | √ | √ | ||
2 | Трансмиссия | Количество передачи КПП | 12F+4R | 12F+4R |
Шестерня с внутренними зубьями КПП | √ | √ | ||
Независимая муфта сцепления двойного действия | 13 дюймов LUK | 13 дюймов LUK | ||
2 | Трансмиссия | Гидравлическая блокировка дифференциала | √ | √ |
Частота вращения хвостовика ВОМ( 540/1000 rpm) | √ | √ | ||
Количество шлицев (8шт) | √ | √ | ||
Устройство безопастного включения ВОМ | √ | √ | ||
Охлаждение трансмиссии | √ | √ | ||
3 | Передний капот | Новый вид/ровный пол/красный цвет | √ | √ |
4 | Кабина | Кабина(включаются отопитель+люк+вентиляционное устройство+задний стеклоочиститель+кронштейн для огнедушителя+прикуриватель+место для документов+Пластикавая отделка в кабине) | √ | √ |
MP3 | √ | √ | ||
Сиденье с подлокотником GRAMMAR | √ | √ | ||
4 | Кабина | Пассажирское сиденье | √ | √ |
Стеклоомыватель ветрового стекла | √ | √ | ||
Солнцезащитный козырёк | √ | √ | ||
ящик для инструмента | √ | √ | ||
5 | Ходовавя система | Рулевое управление с регулировкой вперед и назад | √ | √ |
передние/задние колеса | 14.9-26/18.4-38 | 14.9-26/18.4-38 | ||
Просвет | 470mm | 470mm | ||
Колея перед.колес | 1714-2152mm | 1563-2001mm | ||
Колея зад.колес | 1576-2276mm | 1576-2276mm | ||
Вал заднего ведущего колеса | фланцевое соединение | Конструкция скользящего вала | ||
Передние крылья | √ | √ | ||
Однопроводный пневмотический тормоз+выключатель воздушного компрессора | √ | √ | ||
6 | Гидравлическая система | раздельный гидробак+позиционное регулирование | √ | / |
6 | Гидравлическая система | общий гидробак+силовое и позиционное регулирование | / | √ |
двойной вспомогательный цилиндр подъема(грузоподъемность(в точке подвеса)) | ≥4700kg | ≥4700kg | ||
быстро подъем и опускание+управление подъемником снаружи | √ | √ | ||
задняя навеска | категория Ⅱ | категория Ⅱ | ||
6 | Гидравлическая система | 3 пары гидровывода(1 пара выхода постоянного потока+плавающее релулирование+обратный слив(нулевое давление)+ Европейские соединители | √ | √ |
7 | противовесы | Без передних противовесов | √ | √ |
Без задних противовесов | √ | √ | ||
8 | Электро-система | многофункциональная комбинированная приборная панель | √ | √ |
LED лампа (2 перед/2 зад) | √ | √ | ||
Освещение заднего номерного знака | √ | √ | ||
9 | топливный бак | Нижерасположенный бак/230л | √ | √ |
10 | Тягово-сцепное устройство | Прицепной крюк | √ | √ |
11 | Указание | На русском языке | √ | √ |
12 | Другие | Антифриз марка -35℃ | √ | √ |
Дизельное топливо 10л (при выпуске) | √ | √ |
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели