Трактор YTO NLХ-904F
Трактор YTO NLХ-904F (90л.с.) для работы в садах, коммунальном хозяйстве и фермах в ограниченном пространстве.
Повышенное тяговое усилие
Трактора YTO имеют повышенное тяговое усилие и минимальную пробуксовку благодаря мощному двигателю RICARDO (Perkins) и трансмиссии FIAT. Двигатель устойчив к перегрузкам и перегреву, обладает мощным крутящим моментом и при этом на 25% экономичнее отечественных аналогов по потреблению топлива.
Благодаря использованию новейших технологий, облегчающих запуск двигателя, трактора YTO безотказно работают в любых климатических условиях.
Двигатель
Мощный и высокопроизводительный 4-х цилиндровый атмосферный рядный дизельный двигатель RICARDO, объём 4,95 литров, номинальная мощность NLХ904F (90л.с.).
Обладает подтверждённым запасом крутящего момента 26%, что обеспечивает безостановочную работу трактора в различных условиях и с самыми тяжелыми агрегатами.
Потребление топлива снижено на 25-30% по сравнению с аналогами, что существенно сказывается на затратах при эксплуатации трактора.
Особенностью двигателя является отсутствие паронитовых прокладок. Они не требуются за счёт точного компьютерного подгона деталей. В результате агрегат работает как единое целое без даже минимального процента излома. Отсутствует потеря мощности, износ прокладок, минимизируется износ деталей
Дополнительным плюсом этих двигателей является наличие простой топливной системы, которая производится по лицензии BOSCH с рядным механическим топливным насосом с электронным управлением, что снижает планку требований к качеству топлива, сохраняя экономичность.
Для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях предусмотрена предпусковая форсунка, подогревающая воздух перед стартом.
Охлаждение трактора обеспечивается тремя независимыми системами: охлаждение двигателя, охлаждение трансмиссионного масла и система кондиционирования кабины. Для каждой системы установлен отдельный радиатор охлаждения. Также установлен вентилятор охлаждения радиаторов. В результате мы имеем трактор, приспособленный к постоянной максимальной нагрузке в условиях повышенной температуры.
Навеска
Трактора YTO NLX904 оснащены задней трёхточечной навеской категории II и имеют показатель грузоподъемности в 2500 кг, что предоставляет возможность работы с тяжелым и габаритным оборудованием.
Максимальное тяговое усилие кН на NLХ904F ≥ 23
Три пары быстроразъёмных муфты
1. пара выхода постоянного потока
2. плавающее регулирование
3. обратный слив (нулевое давление)
Трансмиссия
YTO обладает 26% запасом тяговитости по сравнению с аналогами тех же мощностей. Это достигается за счёт удачного подбора развесовки трактора (46% веса впереди 54% сзади) и трансмиссионных характеристик, которые минимизируют пробуксовку и дают максимальный крутящий момент.
На данных тракторах устанавливается механическая синхронизированная трансмиссия 12х4, которая разработана и производится по лицензии FIAT (Италия), а для комфортной работы оператора и снижения расхода топлива, трактора комплектуются надежным и долговечным сцеплением.
Механическая синхронизированная* трансмиссия 12х4.
Синхронизатор* переключения передач обеспечивает бесступенчатое и шумоподавляющее переключение передач с положениями редуктора с высокой адаптируемостью и высокой эффективностью работы.
Насос постоянно под давлением подаёт охлаждённое масло на шестерни. Соответственно, имеется устойчивость к высоким нагрузкам, отсутствует перегрев системы.
Опционально КПП можно заказать:
- 12F+12R с реверсом;
- с ходоуменьшитель 24F+8R;
Кардан, мост
Привод переднего моста осуществляется непосредственно карданной передачей.
Простая конструкция со шлицевым сочленением без промежуточных элементов обеспечивает эффективную передачу мощности от моста и КПП до колеса.
Передний мост Carraro, Италия, простой привод. Балочный тип переднего моста – надёжная, проверенная временем конструкция.
Регулируемая колея передних и задних колёс позволяет работать в технологической колее.
Пневматический* выход позволяет агрегатировать трактор с прицепом на пневматич
еских тормозах.
Дисковые тормоза мокрого сцепления (в масленой ванне с охлаждением) обеспечивают максимально эффективное и безопасное торможение.
Для возможности присоединения сельскохозяйственных орудий, трактор оснащен двухскоростным независимым валом отбора мощности 540/1000 оборотов с дисковым приводом.
Кабина
Герметичная кабина и салонный фильтр обеспечивают безопасность механизатора даже при работе с химикатами.
Двери выполнены из закаленного стекла расположены с двух сторон для более удобного доступа в кабину. Заднее стекло открывается.
Кондиционер дополнительная опция*
Немецкое сиденье Grammer. Механическая подвеска, регулировка мягкости подвески по весу, регулировка по высоте, регулировка продольного перемещения и наклона спинки.
Отопитель, магнитола с радио, MP3 и разъёмом под SD-карту в базовой комплектации.
Базовая комплектация для YTO NLX804F/NLX904F (для сада):
| Часть трактора | Наименование | NLX904F | Техническое описание |
1 | Двигатель | Модель | LR4M5P-23 | Топливный насос YTO: высокое давление впрыска, хорошее распыление, полное сгорание, низкий расход топлива |
Мощность(л.с) | 90hp(66.1kW) | Сильная мощность двигателя, запас крутящего момента до 30 процентов | ||
Атмосферный | √ | Быстрая отдача мощности, высокая надежность, низкая стоимость эксплуатации, простота обслуживания | ||
Балансировочный вторичный вал | √ | 1. амплитуда вибрации двигателя снижена почти на 70 %, низкая вибрация и низкий уровень шума; 2. повышение стабильности и надежности двигателя, улучшение экологического комфорта". | ||
Глушитель (Лежащий внизу) | √ | Хорошее зрение | ||
Встроенный воздушный фильтр (Donaldson) | √ | Высокая точность фильтрации и хороший эффект | ||
Маслоотделитель | √ | Очистка топлива, снижение отказов топливной системы двигателя | ||
Расширительный бак (антифриз) | √ | Предотвращение потери охлаждающей жидкости | ||
2 | Трансмиссия | Шестерня с внутренними зубьями КПП | 12F+4R |
|
Максимальная скорость КПП | √ | Надежное переключение передач с высокой грузоподъемностью | ||
Независимая муфта сцепления двойного действия | 12 дюймов | Раздельное управление движением и ВОМ | ||
Механическая блокировка дифференциала | √ | Обеспечивает синхронизацию задних колес | ||
Частота вращения хвостовика ВОМ( 540/1000 rpm) | 540/1000rpm | Подходит для широкого спектра сельскохозяйственных работ | ||
Количество шлицев (8шт) | √ |
| ||
Функция синхронизации ВОМ | √ | Скорость ВОМ синхронизирована с задними колесами | ||
3 | Кабина | Кабина(включаются пластикавая отделка в кабине+отопитель+вентиляционное устройство+передний и задний стеклоочиститель+стеклоомыватель ветрового стекла+ящик для инструмента) | √ | Комфортная езда с отличной видимостью |
MP3 | √ |
| ||
Габаритные размеры(Д*В*Ш)мм | 4165*1580*2350 |
| ||
Сиденье без подлокотника GRAMMAR | √ | |||
4 | Передний капот | Старый вид/красный цвет | √ |
|
5 | Ходовавя система | Рулевое управление с регулировкой вперед и назад | √ | Подходит для операторов различных размеров и манеры вождения |
Передние/задние колеса | 9.5-20/14.9-24 |
| ||
Просвет | 300mm |
| ||
Колея перед.колес | 1260mm | Профиль шины 1500 мм | ||
Колея зад.колес | 1150mm | Профиль шины 1580 мм | ||
6 | Гидравлическая система | Общий гидробак | √ | Встроенная смазка лебедки и редуктора, хороший эффект смазки, продлевает срок службы редуктора и лебедки. |
Принудительное опускание(Подъемная сила в точке подвеса) | ≥2500kg | Заглубление орудия в почву, улучшение рабочего эффекта и эффективности агрегата, больше подходит для участков с плохими почвенными условиями. | ||
Задняя навеска | категория Ⅱ | Диаметр отверстия под тяги Φ29,3 мм. | ||
3 пары гидровывода | √ |
| ||
7 | противовесы | Без передних противовесов | √ |
|
Без задних противовесов | √ |
| ||
8 | Электро-система | Приборная панель | √ | Включает: скорость, температуру воды, объем масла; часы, давление масла и т.д. |
8 | Электро-система | LED лампа (2 перед/2 зад) | √ | Высокая яркость, сильная антивибрационная производительность, длительный срок службы |
9 | Топливный бак | Задний/80L | √ |
|
10 | Тягово-сцепное устройство | Прицепной крюк | √ |
|
11 | Указание | На русском языке | √ |
|
12 | Другие | Антифриз марка -35 | √ | Точка замерзания -35℃ |
Дизельное топливо 10л (при выпуске) | √ |
|
Дополнительные опции для YTO NLX804F/NLX904F (для сада):
| Часть трактора | Наименование | NLX904F | Техническое описание |
1 | КПП | КПП со синхронизатором | +800 | Переключение передач плавное, больше подходит для транспортировки |
12F+12R с реверсом | +1900 | Может достичь всей машины вперед, назад переключения в одной передаче, высокая эффективность работы, снижение интенсивности работы | ||
Коммутация синхронизатора12F+12R | +3000 | |||
Ходоуменьшитель 24F+8R | +1900 | Минимальная скорость составляет менее 5 м / мин, что используется для операций с низкой скоростью и высоким крутящим моментом, таких как рытье канав, измельчение древесины и т. Д. | ||
2 | Кабина | Кондиционир | +2600 | |
3 | Передние крылья | Крылья передних колес | +600 | Это позволяет избежать повреждений трактора, вызванных грязью, водой и песком во время эксплуатации |
4 | Передние противовеы(≤6 шт) | Каждые 2шт( 40кг) | +500 |
|
5 | Электро-система | Вращающаяся сигнальная лампа | +200 |
|
Освещение заднего номерного знака | +100 |
| ||
6 | Тягово-сцепное устройство | Маятниковое прицепное устройство | +500 | В основном подходит для таких операций, как культивации и опрыскивание химикадов. |
Прицепной крюк+маятниковое прицепное устройство | +600 |
|
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели