Трактор YTO NLX 904 (2024)
Универсальный колесный трактор YTO NLX-904 (90л.с.)
Повышенное тяговое усилие
Трактора YTO имеют повышенное тяговое усилие и минимальную пробуксовку благодаря мощному двигателю RICARDO и трансмиссии FIAT. Двигатель устойчив к перегрузкам и перегреву, обладает мощным крутящим моментом и при этом на 25% экономичнее отечественных аналогов по потреблению топлива.
Благодаря использованию новейших технологий, облегчающих запуск двигателя, трактора YTO безотказно работают в любых климатических условиях.
Двигатель
Мощный и высокопроизводительный 4-х цилиндровый атмосферный рядный дизельный двигатель RICARDO, объём 5,6 литров, номинальная мощность NLХ904 (90лс/66,1 кВт).
Обладает подтверждённым запасом крутящего момента 30%, что обеспечивает безостановочную работу трактора в различных условиях и с самыми тяжелыми агрегатами.
Потребление топлива снижено на 25-30% по сравнению с аналогами, что существенно сказывается на затратах при эксплуатации трактора.
Особенностью двигателя является отсутствие паронитовых прокладок. Они не требуются за счёт точного компьютерного подгона деталей. В результате агрегат работает как единое целое без даже минимального процента излома. Отсутствует потеря мощности, износ прокладок, минимизируется износ деталей.
Дополнительным плюсом этих двигателей является наличие простой топливной системы, которая производится по лицензии BOSCH с рядным механическим топливным насосом с электронным управлением, что снижает планку требований к качеству топлива.
Для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях предусмотрена предпусковая форсунка, подогревающая воздух перед стартом.
Охлаждение трактора обеспечивается тремя независимыми системами: охлаждение двигателя, охлаждение трансмиссионного масла и система кондиционирования кабины. Для каждой системы установлен отдельный радиатор охлаждения. Также установлен вентилятор охлаждения радиаторов. В результате мы имеем трактор, приспособленный к постоянной максимальной нагрузке в условиях повышенной температуры.
Навеска
Трактор YTO NLX904 оснащены задней трёхточечной навеской категории II и имеют показатель грузоподъемности в 2900 кг, что предоставляет возможность работы с тяжелым и габаритным оборудованием.
Максимальное тяговое усилие кН на NLХ904 ≥ 23
*Три гидроцилиндра (Основной 1 и 2 боковых дополнительных) с грузоподьемностью 3000кг (опция*)
*Три быстроразъёмных муфты(1 пара выхода постоянного потока; 2)плавающее релулирование; 3)обратный слив(нулевое давление)
Трансмиссия
YTO обладает 26% запасом тяговитости по сравнению с аналогами тех же мощностей. Это достигается за счёт удачного подбора развесовки трактора (46% веса впереди 54% сзади) и трансмиссионных характеристик, которые минимизируют пробуксовку и дают максимальный крутящий момент.
На данных тракторах устанавливается механическая синхронизированная трансмиссия 12х4, которая разработана и производится по лицензии FIAT (Италия), а для комфортной работы оператора и снижения расхода топлива, трактора комплектуются надежным и долговечным сцеплением..
- Базовая комплектация КПП 12F+4R;
-*КПП со синхронизатором(опция);
-* КПП 12F+12R с реверсом;
-*КПП ходоуменьшитель 24F+8R (0,3км/ч);
-*КПП ходоувеличитель 24F+8R (44км/ч)
Синхронизатор переключения передач обеспечивает бесступенчатое и шумоподавляющее переключение передач с положениями редуктора с высокой адаптируемостью и высокой эффективностью работы.
Насос постоянно под давлением подаёт охлаждённое масло на шестерни. Соответственно, имеется устойчивость к высоким нагрузкам, отсутствует перегрев системы.
Кардан, мост
Привод переднего моста осуществляется непосредственно карданной передачей.
Простая конструкция со шлицевым сочленением без промежуточных элементов обеспечивает эффективную передачу мощности от моста и КПП до колеса.
Передний мост Carraro, Италия, простой привод. Балочный тип переднего моста – надёжная, проверенная временем конструкция.
Регулируемая колея передних и задних колёс позволяет работать в технологической колее.
Пневматический выход позволяет агрегатировать трактор с прицепом на пневматических тормозах.
Дисковые тормоза мокрого сцепления (в масленой ванне с охлаждением) обеспечивают максимально эффективное и безопасное торможение.
Для возможности присоединения сельскохозяйственных орудий, трактор оснащен двухскоростным независимым валом отбора мощности 540/1000 оборотов с дисковым приводом.
Кабина
Герметичная кабина и салонный фильтр обеспечивают безопасность механизатора даже при работе с химикатами.
Кабина трактора YTO NLX904 оснащенs отеплителем, магнитолой с радио, MP3 и разъёмом под SD-карту, отделка салона c пластиковых панелей, кондиционером*(опция) .
Обзор 360 градусов облегчает визуальный контроль механизатором работы трактора.
Двери из прочного стекла расположены с двух сторон для более удобного доступа в кабину. Заднее стекло открывается.
Немецкое сиденье Grammer. Механическая подвеска, регулировка мягкости подвески по весу, регулировка по высоте, регулировка продольного перемещения и наклона спинки.
Кондиционер, отопитель, магнитола с радио, MP3 и разъёмом под SD-карту, отделка салона эко-кожей либо пластиком в базовой комплектации.
Базовая комплектация YTO NLX904:
№ | часть трактора | наименование | NLX904 | Техническое описание |
1 | Двигатель | Модель | LR4V5U22/0661E |
|
Мощность(л.с) | 90hp(66.1kW) | Запас мощности двигателя достигает 30%, более монщный | ||
Экологический стандарт | G3 | |||
ТНВД с электронным управлением |
| |||
Атмосферный | √ | Быстрая выходная мощность, высокая надежность, низкая стоимость использования, простота обслуживания | ||
Подогреватель | √ |
| ||
Балансировочный вторичный вал | √ |
| ||
Глушитель по наружной стойке кабины | √ | |||
Воздушный фильтр наружного сухого типа | √ |
| ||
Воздушный фильтр предварительной очистки | √ |
| ||
Маслоотделитель | √ | очищает топливо | ||
Расширительный бак (антифриз) | √ | Предотвратить потерю охлаждающей жидкости | ||
2 | Трансмиссия | Количество передачи КПП | 12F+4R |
|
Шестерня с внутренними зубьями КПП | √ | Надежное переключение и сцепление, большая несущая способность | ||
Максимальная скорость КПП | 30km/h |
| ||
Независимая муфта сцепления двойного действия | 12 дюймов | Раздельное управление движением трактором и ВОМ | ||
Гидравлическая блокировка дифференциала | √ | Держите задние колеса синхронизированными | ||
2 | Трансмиссия | Устройство безопастного включения ВОМ | √ | Двигатель может запуститься только тогда, когда ВОМ находится в отключенном состоянии |
Частота вращения хвостовика ВОМ | 540/1000rpm | Подходит к различным работам на поле. | ||
Количество шлицев (8шт) | √ | |||
3 | Передний капот | Новый вид.красный цвет | √ |
|
4 | Кабина | Кабина(отопитель+люк+вентиляционное устройство+ящик для инструмента +прикуриватель+стеклоомыватель ветрового стекла+ь+солнцезащитный козырёк +кронштейн для огнедушителя+место для документов+Пластикавая отделка в кабине) | √ |
|
MP3 | √ |
| ||
Сиденье с подлокотником GRAMMAR | √ | Четырехступенчатая регулировка спереди/сзади, вверх/вниз, с функцией демпфирования, амортизации и подвески, высокий комфорт вождения | ||
Задний стеклоочиститель | √ |
| ||
5 | Ходовавя система | Рулевое управление с регулировкой вперед и назад | √ | Может адаптироваться к операторам разного роста и с разными привычками вождения |
Двойной рулевой цилиндр | √ |
| ||
передние/задние колеса | 13.6-24/16.9-34 |
| ||
Просвет | 430mm |
| ||
Колея перед.колес | 1655-1910mm |
| ||
Колея зад.колес | 1436-2015mm |
| ||
Передние крылья | √ | |||
5 | Ходовая система | Однопроводный пневмотический тормоз+выключатель воздушного компрессора | √ | Управление торможением прицепа |
6 | Гидравлическая система | Общий гидробак+принудительное опускание(Подъемная сила в точке подвеса) | ≥2500kg | |
Задняя навеска (Диаметр шаровой головки 28.7mm | категория Ⅱ | |||
Без гидровывода | √ |
| ||
7 | противовесы | Без передних противовесов | √ |
|
Без задних противовесов | √ |
| ||
8 | Электро-система | многофункциональная комбинированная приборная панель | √ |
|
LED лампа (2 перед/2 зад) | √ | Высокая яркость, долгий срок службы | ||
Освещение заднего номерного знака | √ |
| ||
9 | Топливный бак | Лежащий внизу/147л | √ |
|
10 | Тягово-сцепное устройство | Прицепной крюк | √ | |
11 | Указание | На русском языке | √ |
|
12 | Другие | Антифриз марка -35 | √ |
|
Дизельное топливо 10л (при выпуске) | √ |
|
Дополнительные опции YTO NLX904:
№ | часть трактора | наименование | Цена руб с НДС | Техническое описание |
2 | КПП | КПП со синхронизатором | +800 | Переключение передач плавное, больше подходит для транспортировки |
12F+12R с реверсом | +1900 |
| ||
Ходоуменьшитель 24F+8R (невозможно выбрать 12F+12R) | +1900 |
| ||
Высокоскоростная коробка передач (максимальная скорость 38 км/ч) | +800 |
| ||
Количество шлицев (8+6 шт) | +100 |
| ||
Количество шлицев (8+6 +21шт) | +200 |
| ||
3 | Кабина | Вентилятор | +100 |
|
Кондиционер | +2600 |
| ||
Камера заднего вида | +500 |
| ||
4 | Колеса | 11.2-28/13.6-38 | -+800 |
|
12.4-24/18.4-34 | +1500 |
| ||
радиальные шин: 13.6R24/16.9R34 | +4100 |
| ||
5 | Задняя колесная база | Плавающий вал(бесступенчато регулируемая) | +2300 |
|
6 | Гидравлический выход(Европейские соединители) | 2 пары | +1800 |
|
3 пары гидровывода (1 пара выхода постоянного потока+плавающее релулирование+обратный слив(нулевое давление) | +2500 | 1. Используется для привода сеялки с гидравлическим приводом. | ||
7 | Подъемник | Общий гидробак+силовое и позиционное регулирование | +100 | 2.Силовое регулирование: 3. позиционное регулирование: |
7 | Подъемник | Быстро подъем и опускание+управление подъемником снаружи | +600 | |
Двойной вспомогательный цилиндр подъема | +1100 |
| ||
≥3000kg |
| |||
8 | Передние противовеы | Каждые 2шт( 80кг) | +500 |
|
Передние противовеы | Каждые 2шт( 100кг) | +600 |
| |
≤6块 шт |
| |||
9 | Электро-система | Вращающаяся сигнальная лампа | +200 |
|
10 | Тягово-сцепное устройство | Прицепной крюк+маятниковое прицепное устройство ( маятник будет толще+короче чем обычного) | +600 | В основном подходит для таких операций, как культивации и опрыскивание химикадов. |
Поперечина(траверс) | +400 | Простота эксплуатации при навешивании прицепов и сельскохозяйственных орудий |
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели