Трактор DEUTZ-FAHR Agrotron 9340 2017 гв

Описание

Серия 9, разработанная техническими специалистами DEUTZ-AHR, представляет собой суперсовременный, высокоинтеллектуальный, высокомощный трактор, обеспечивающий и значительно увеличивающий рабочую эффективностьблагодаря уникальным характеристикам комфорта, автоматизированным функциям и самым инновационным технологиям - и все это при минимальных расходах топлива.

Все компоненты Серии 9 являются высоко инновационными и лучшими из представленных на рынке. Серией 9 DEUTZ-FAHR предлагает три превосходно сбалансированные и крайне привлекательные высокомощные модели трактора, при использовании которых фермеры и подрядчики могут достичь оптимальных результатов.

 

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ

СНИЖЕНИИ РАСХОДОВ ТОПЛИВА:

Когда речь идет о силовой установке серии 9, можно говорить только о лучшем.

Определяющим фактором являются превосходные эксплуатационные характеристики с максимально низким расходом топлива. Не существует альтернативы двигателям TTCD 7.8 с шестью цилиндрами с двухступенчатым турбокомпрессором и охлаждением.

Двигатели реагируют незамедлительно с давлением впрыска 2,000 бар и обеспечивают 90% момента уже при 1,000 об./мин. Максимальный момент остается постоянным при 1,200–1,600 об./мин. Концепция ‚пониженной скорости' делает новое поколение двигателей уникальным. Двигатели также характеризуются превосходными параметрами холодного запуска, даже в самых сложных условиях. Благодаря инновационной технологии двигателя TTCD 7.8 l соответствуют требованиям StageIIIa, не сказываясь при этом на эксплуатационных характеристиках. Общая концепция нацелена на обеспечение максимальной эффективности.

Эффективность достигается за счет точности. И точность достигается за счет точной рабочей скорости. Постоянно изменяемая трансмиссия TTV с электронной системой контроля обеспечивает соответствующую скорость для любых работ. Трансмиссия TTV сочетает в себе эффективность механических компонентов с превосходством гидростата. Обеспечивает скоростной диапазон 0.2–60 км/ч. В частности, при проведении полевых работ, она наиболее эффективна при скорости 7–15 км/ч. Здесь участвуют 80% механических компонентов. В ходе транспортировки данная величина в среднем составляет 90%. Это обеспечивает быструю реакцию при всем скоростном диапазоне, мягкое ускорение при любых условиях, высокую динамику и экономичное вождение. При высоком тяговом усилии трансмиссия TTV может

работать даже в самых сложных ситуациях.

С тремя задними скоростями ВОМ (540 Eco, 1000 и 1000 Eco), а также с передними 1000 и 1000 Eco, любые работы могут выполняться с максимальной эффективностью. Благодаря характеристикам двигателя ‚пониженной скорости', применение Eco-ВОМ может быть расширено, при значительном снижении расходов топлива. Все гидравлические функции и ВОМ могут быть легко установлены и контролироваться на подлокотнике в кабине. Точки крепления серии 9 Series являются универсальными, отвечающими требованиям и рабочим методам сельхозпроизводителей во всем мире.

С 12000 кг задней и 5000 кг передней грузоподъемностью могут использоваться любые воображаемые комбинации оборудования. При производительности насоса 210 л/мин., высокоэффективная гидравлическая система обеспечивает максимальный расход для восьми вспомогательных клапанов, плюс переднее сцепление, шесть с задней и два с передней стороны. В действительности: все клапаны пропорционально контролируемые. Даже в случае сложных маневров, клапаны могут управляться посредством джойстика или механизмов управления подлокотника. Параметры расхода (1-100%) и время активации (1-60 с.) могут легко программироваться с кресла водителя. Отдельно для каждого контроллера. Система измерения нагрузки установлена в качестве стандартной комплектации. Отдельный насос обеспечивает систему рулевого управления, таким образом, что это не сказывается на рабочей гидравлической системе.

Высший уровень безопасности.

Все трактора серии 9 оснащены тормозной системой с усилителем DEUTZ FAHR в целях гарантии большего тормозного усилия при меньшем отжатии педали. Трактора при 60 км/ч характеризуются широкими внешними сухими передними тормозами. 50% тормозного усилия приходится на переднюю ось, а активация четырехколесного привода автоматически обеспечивает дополнительное тормозное усилие. EPB (Электрический стояночный тормоз) также входит в стандартную комплектацию. Он автоматически отключается при выборе направления движения и вновь быстро активируется при покидании водителем трактора.

Сведенный к минимуму уровень шума - продуктивная тишина.

Уже на первый взгляд создается ощущение, что работа в данной среде доставляет удовольствие. MaxiVisionCab 2 обеспечивает большое пространство для водителя. Высококачественные материалы создают светлую и приятную для работы атмосферу. Новое панорамное ветровое стекло, а также широкие боковые и задние стекла обеспечивают оптимальную обзорность для водителя. Предусмотрено стекло на крыше. Благодаря капоту новой разработки, зона передней сцепки хорошо видима. Кабина оснащена пневматической подвеской и изоляцией, таким образом, что тепло, вибрации и шум двигателя не достигают кабины. Максимальный уровень шума составляет 69 дБ. Садитесь и наслаждайтесь работой. Даже в конце долгого рабочегодня.

Свойства

Цена
Наличие
В резерве
Минск, Казинца д.11 к.5
ФрэндМоторс

Отзывы и оценки

Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели

Форма авторизации